• Call Us/Позвонить нам 0772 66 07 68
  • Mail Us/Написать нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поиск по сайту

Вы здесь: Пожизненное лишение свободы в Кыргызстане (курсовая)

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1.Пожизненное заключение и лишение свободы.. 7

1.1.Понятие пожизненного заключения и  лишения свободы.. 7

1.2.Пожизненное заключение в различных странах. 7

Глава II. Пожизненное лишение свободы е как высшая мера наказания в КР. 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

ЛИТЕРАТУРА.. 23

 

 

 

           


  ВВЕДЕНИЕ

 

Высшая мера наказания – смертная казнь и пожизненное заключении.

Пожизненное заключение — мера уголовного наказания, заключающаяся в лишении свободы на срок от момента вступления приговора суда в законную силу и до биологической смерти заключённого. В некоторых странах также выносятся приговоры к лишению свободы на срок, заведомо превышающий срок жизни осуждённого (например, 500 лет), что фактически делает их приговорами к пожизненному заключению.

В некоторых странах, где нет смертной казни, пожизненное заключение используется вместо неё, как её эквивалент, и обычно применяется по тем же самым статьям, по которым ранее предусматривалась смертная казнь. В других странах, где смертная казнь существует, пожизненное заключение нередко является альтернативой смертной казни, и может быть назначено обвиняемому по «смертным» статьям уголовного законодательства по решению суда, либо приговорённый к смертной казни может быть помилован высшим должностным лицом государства или штата (президентом, монархом, губернатором и т.д.).

Следует отметить, что во многих случаях приговор к пожизненному заключению не означает, что осуждённый действительно проведёт всю оставшуюся жизнь в местах лишения свободы. Законодательство страны может предусматривать максимальный допустимый срок нахождения в заключении или возможность досрочного освобождения при определённых условиях.

Смертная казнь…  У одних эти два коротких слова вызывает чувство ужаса и содрогание, порой недоумение, у других – решительный протест. Более того, у многих смертная казнь как вид уголовного наказания ассоциируется с официально узаконенным лишением жизни человека.  «Чем же смертная казнь  отличается от убийства, не пора ли отменить смертную казнь?» – вопрошают они. «Соответствует ли она нашему мировоззрению? Справедливое возмездие или неоправданная жестокость раздираемого противоречиями далеко не идеального общества, не справляющегося со своей преступностью? Поможет ли она избавиться от преступлений? Какие духовные и материальные сферы жизни общества затрагивает эта «социальная необходимость»? Не расписывается ли наше законодательство и государство в своей беспомощности в борьбе с преступностью, устанавливая смертную казнь за довольно широкий круг преступлений? Такие суждения и вопросы можно часто услышать от представителей самых широких слоев населения.

Но можно встретить и рассуждения совсем другого, противоположного характера, суть которых сводится к тому, что в нашем обществе очень редко применяется смертная казнь, поэтому преступность не сокращается. Претензии адресуются, прежде всего, правоохранительным органам и законодателю. Таким образом, между ростом преступности и применением смертной казни устанавливается как бы непосредственная связь.

Есть немало людей, считающих смертную казнь выражением  «высшего» гуманизма, когда опасный преступник, причинивший непоправимое зло другим  людям,  сам лишается жизни по приговору суда. Но если таких преступников немало, а значит -  немало и приговариваемых к смертной казни, то, считать ли многочисленные случаи ее применения гуманизмом? А может ли причинение смерти одним человеком другому, пусть даже облеченное в юридическую форму «именем закона» считать гуманизмом? Преступник совершил преступление, тяжкое преступление. Но ведь что-то послужило тому причиной. Человек – частица общественного организма со всеми особенностями, как общественного организма, так и самой личности. Этого никогда игнорировать  нельзя, как нельзя игнорировать противоречий общественного развития, политических разногласий, взглядов на человеческую личность с позиций тех или иных философских, религиозных и прочих воззрений.

Обсуждение смертной казни актуальна всегда. Эта тема была предметом дебатов в прошлом, она есть в настоящем, и будет в будущем. Этой теме обращали внимание большое число юристов, философов, социологов, государственных и общественных деятелей. Чаще всего эта проблема рассматривалась только в формально-юридическом плане и выводы их сводились либо к отмене отдельных юридических норм, либо к полному запрещению применения смертной казни. Но проблемы смертной казни включают в себя не только правовой, но и общественно-политический, социальный, нравственный, религиозный, философский аспекты, которые тесно взаимосвязаны. Каждый подход к ее решению вскрывает различные пласты общественного сознания, использует свою собственную цель аргументации. Когда мы видим по телевизору или в газете человека, лишившего жизни многих детей и женщин (например, серийный маньяк-убийца Чикотилло), какие нас охватывают чувства?

С трудом можно представить человека, который скажет: «Нельзя его убивать. Где же наша гуманность?» Если бы Гитлер не покончил жизнь самоубийством и его пришлось бы судить в наши дни, то вряд ли бы его приговорили к пожизненному тюремному заключению.

         По мере проникновения в глубь проблемы, осознавая ее сложность и неоднозначность, соглашаясь с одними и полемизируя с другими, вырабатывается собственное отношение к этому вопросу.

С древних времен юридическая мысль рассматривала смертную казнь как меру, необходимую для защиты основополагающих ценностей общества. По мере того, какие правовые системы становились более организованными и развивались нормы права, в правовых предписаниях формировалось достижение целей кары, а позднее – целей устрашения (удержания). Эти две исходные составляют вечный спор.

В ведущих дискуссиях по этой проблеме всегда обнаруживалось три основных направления. Одни выступают в целом против применения смертной казни, объясняя это аморальностью, нецелесообразностью и антигуманностью. Другие безоговорочно поддерживают применение смертной казни, теоретически обосновывая юридическое уничтожение тех, кто покушался на общественный порядок и «моральные ценности цивилизации», третьи выступают за сокращение применения смертной казни.

Сейчас у нас в Кыргызской Республике объявлен мораторий на смертную казнь. Указом Президента Кыргызской Республики «О мероприятиях, связанных с 50-летием Всеобщей декларации прав человека» от  4 декабря 1998 г. № 369 был первые веден мораторий на исполнение смертной казни как исключительная мера наказания. С этого момента практический не прерываясь ни на один год, мораторий  продлевается. Последним указом  Президента мораторий продлен до 31 декабря 2004 года. Над этим сегодня работают специалисты. Это говорит о том, что еще раз нужно задуматься о смертной казни. И не только законодателю и специалистам, но и общественности. Ученые и юристы-практики выступают по этому поводу в печати. Отношение к смертной казни как мере наказания является показателем уровня социального и культурного развития общества. Чем оно менее культурно, чем примитивнее взгляды его членов на жизнь и предназначение человека, тем грубее и примитивнее формы «воспитания» его членов, тем безразличнее отношение к человеку и его жизни.

 

 

Глава 1.Пожизненное заключение и лишение свободы

1.1.Понятие пожизненного заключения и  лишения свободы

Пожизненное заключение — мера уголовного наказания, заключающаяся в лишении свободы на срок от момента вступления приговора суда в законную силу и до биологической смерти заключённого. В некоторых странах также выносятся приговоры к лишению свободы на срок, заведомо превышающий срок жизни осуждённого (например, 500 лет), что фактически делает их приговорами к пожизненному заключению.

Стоимость электронного варианта готовых работ : курсовой, презентации - 150 сом , дипломной - 500 сом.Большинство работ содержат данные по Кыргызстану, проверены и удачно защищены в ВУЗах КР.Данные с сайта можно использовать для подготовки собственных работ.

магистерской, кандидатской диссертаций - 1000 сом, срс, реферата, доклада - 100 сом

Получить любую работу можно также на маил, предварительно оплатив с помощью загрузки единиц на номер.

Также можно заказать индивидуальную работу с сопровождением до защиты по телефону

0772 66 07 68

Индивидуальные курсовые и презентации от 250 сом

Индивидуальные дипломные работы от 3000 сом (дипломные сопровождаются отзывом, презентацией, рецензией и докладом).

Ознакомиться с работами и оплатить  можно  по адресу г. Бишкек, ул. Киевская пересекает  ул.Турусбекова Интернет клуб "Орион"

Для личной встречи с 8 00 до 11 30 Контактный телефон: 0772 66 07 68

Возможна высылка готовых работ по электронной почте на e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  при оплате с помощью загрузки единиц на контактный номер

 

О нас

university building

Student312.com — сайт контрольных, срс, эссе, сочинений рефератов, курсовых, дипломных и диссертационных работ, учебников, шпаргалок и лекций.
Сайт создан для помощи студентам, ученикам и учителям - для тех кто хочет учиться

У нас вы можете заказать авторские и скачать бесплатные рефераты на самые разнообразные темы. Наша база содержит такие популярные тематики как социальные, гуманитарные и естественные науки, математика и технические науки. Найти нужный реферат в базе достаточно просто – реализован удобный поиск и сортировка.
Если у вас есть работа, вы можете ее добавить в нашу базу.

Так же Вы можете научиться оформлять работы по стандартам Вашего учебного заведения. На этом сайте Вы можете также заказать рецензии, отзывы и презентации к дипломным и диссертационным работам  с сопровождением до защиты!